Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

Внедрение бережливых технологий в лицее

Положение по внедрению бережливых технологий в системе образования Челябинской области

Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 26.04.2022 г. № 01/950 «О проведении в 2022 году конкурса лучших практик внедрения бережливых технологий в образовательных организациях Челябинской области»

Приказ Комитета по делам образования города Челябинска  от 15.09.2021г. № 2294-у «О внедрении бережливых технологий в муниципальной системе образования города Челябинска»

Паспорт программы «Бережливые технологии как средство повышения эффективности деятельности МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» 

Дорожная карта реализации проекта «Оптимизация процесса вовлечения в проектную деятельность обучающихся 8-9 классов для достижения метапредметных результатов, способствующих повышению эффективности своей деятельности в МАОУ «Лицей  № 102 г. Челябинска»

Приказ МАОУ «Лицей №102 г. Челябинска» от 31.05.2024 года №156 у «О реализации проекта с применением технологий бережливого управления»

Производственный анализ  1

В современных условиях широкое распространение получила концепция бережливого производства, которая включает в себя множество инструментов, использование которых приводит к повышению производительности труда, за счет сокращения времени необходимого для получения результата. На сегодняшний день бережливые технологии массово внедряют не только на предприятия, но и в образовательные организации.

Основной задачей бережливых технологий является оптимизация любого процесса как производственного, управленческого, так и образовательного, благодаря выявлению и устранению потерь. Непрерывное совершенствование процессов значительно облегчает деятельность любых организаций и производств. Отличительной чертой применения бережливых технологий является изменение отношения у сотрудников к своей трудовой деятельности. Образование в этом направлении имеет много специфических особенностей, однако и здесь пригодятся универсальные, зарекомендовавшие себя подходы.

Бережливые технологии в образовательных организациях — это технологии, которые повышают качество образования с минимальными затратами. Следовательно, бережливые технологии применяемые в области образования, повышают уровень удовлетворенности потребителей образовательных услуг и их законных представителей, а также сотрудников образовательного учреждения как работников организации.

Внедрение бережливых технологий в образовательных организациях возможно осуществить и реализовать за счет следующих задач:

  • организовать рабочие места сотрудников образовательного учреждения;
  • разработать технологии вовлечения учеников в образовательный процесс;
  • организовать курсы повышения квалификации для сотрудников образовательной организации с применением бережливых технологий;
  • улучшить материально-техническую базу;
  • внедрить систему стимулирования для работников, которые применяют элементы бережливых технологий;
  • развить информационно-образовательное пространство и образовательную инфраструктуру;
  • развить практико-ориентированное обучение, которое направлено на решение проблем при помощи бережливых технологий;
  • внедрить концепции бережливых технологий в инструменты и методы образования по отдельности, которые составляют единую систему.

Наиболее распространенные в образовательных организациях инструменты бережливого производства:

 

  • стандартизация;
  • организация рабочего пространства;
  • визуализация;
  • канбан (доска задач).
  •  

Тиражирование проекта «Оптимизация процесса построения маршрута индивидуального развития обучающихся 8-11 классов по профессиональной ориентации школьников» в общеобразовательных организациях города Челябинска

  1. Карта проекта
  2. Производственный анализ и чек-лист 
  3. Презентация с итогами проекта
  4. Ссылка на методические рекомендации 

 

  1.  

 

17 июня 2024
Внимание!

 

Администрация МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» приглашает родителей первоклассников 2024/2025 учебного года на собрание, которое состоится 20 июня 2024 года (четверг) в 18:00 по адресу: г. Челябинск, ул. Грибоедова, д. 2, актовый зал. Бахилы обязательны. 

13 июня 2024
100 лучших новых книг для детей и подростков.

Вышел новый ежегодный каталог Гайдаровки «100 лучших новых книг для детей и подростков». Чем особенен этот каталог? Большое внимание в 2023 году издательства уделяли книгам для младших школьников. Впервые отобраны в рубрику «Растём с книгой. От 6 до 12 лет» больше 20 книг. Продолжает набирать популярность жанр биографии. Больше пяти книг посвящены известным архитекторам и инженерам.

Non/fiction поражает новыми областями исследований (например, биосистема лужи) и необычными формами книг (вы видели книгу, раскрывающуюся на 360°?). И двумя знакомыми книгами, выпущенными в памятные даты.

Памятные даты этого года вдохновили на создание особых книг. Книг — воспоминаний, о работе и неизбежных переменах, смене векторов в мире литературе и судьбах людей, которые делали книги и которые их читали.

Читайте с удовольствием!

11 июня 2024
Уважаемые родители будущих первоклассников!

В понедельник, 17 июня 2024 года, открывается электронная форма регистрации заявлений для зачисления в первый класс 2024/2025 учебного года, для детей, не проживающих на закрепленной за лицеем территории.

5 июня 2024
Обновление раздела сайта

 

Уважаемые лицеисты и их родители!

Обновлён раздел сайта «Школьный информационно-библиотечный центр».Опубликованы списки произведений для летнего чтения.

Чтобы оценить условия оказания услуг,
используйте QR-код ниже или перейдите по ссылке
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/437937
   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В этом разделе
Опрос
Должны ли родители отслеживать сайты в Интернете, которые посещает ребенок?


  Проголосовало: 4943




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных