Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: где можно получить информацию о ГИА?

Ответ: на сайтах:

Вопрос: какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

Ответ: при переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  • заявление на имя руководителя учреждения;
  • оригинал свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
  • оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
  • личное дело обучающегося;
  • медицинскую и прививочную карты;
  • выписку из электронного дневника с текущими (четвертными) оценками, заверенный печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок.

Дополнительную информацию можно получить у секретаря школы.

Вопрос: как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

Ответ: чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Одним из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие – организация качественного питания подрастающего поколения.

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды.  В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.

Установлено, что учащиеся, получающие в школе горячее питание, лучше воспринимают учебный материал и сохраняют работоспособность до конца учебных занятий. Здоровое питание уменьшает опасность возникновения проблем со здоровьем, наиболее характерных для настоящего времени. Питание – один из важнейших факторов, оказывающий непосредственное влияние на формирование организма детей и подростков 

Вопрос: как заставить ребенка учиться?

Ответ: заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.

Вопрос: надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?

Ответ: некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.

Вопрос: каковы причины школьной неуспеваемости?

Ответ:  у ребёнка не сформирована мотивация к учению. Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности. У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление. Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.

Вопрос: почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

Ответ: в 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Вопрос: дети часто ссорятся по любому поводу. Что делать?

Ответ: вопрос конфликтов в отношении между людьми самый не простой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям.

Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не проясниться. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов «Я виноват…».

Вопрос: обученность или интеллектуальное развитие, что важнее?

Ответ: родители часто путают интеллектуальное развитие и обученность. Обученность – это те умения, навыки, которым ребенка обучили: умение читать, писать, считать. Интеллектуальное развитие – это некий умственный потенциал, способность ребенка к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению разных задач.

Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощается. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость. Ведь кроме внимания, памяти, мышления, воображения, моторики руки, важно развитие социальных умений и навыков, так как школа, это еще и система социализации, дисциплинирующая система.

Вопрос: обязательно ли ребёнок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Ответ: не обязательно. Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Ваших детей научат читать и писать в первом классе.

Вопрос: как быть с «левшой»?

Ответ: ни в коем случае не переучивайте ребенка, это может привести к психоневрологическим нарушениям (повышенная возбудимость, заикание, нарушение сна и т.д). Сейчас есть специальные прописи для леворуких детей, обсудите с учителем возможность обучения по ним ребенка.

4 октября 2024
Поздравления ко Дню учителя

Накануне Международного дня учителя ‍ лицеисты с самого утра поздравляли своих педагогов, встречая их у входа, говорили им слова благодарности и дарили открытки, а позже провели праздничный концерт! 
Учащиеся старшей и средней школы  разыгрывали сценки,  выступали с песнями и  танцами.
Лицеисты  младшей школы удивляли наставников гимнастическим этюдом  и настоящим балетным танцем! Учителя остались очень довольны представлением!

Для создания атмосферы праздника ребята украсили здание школы.  Фото.

3 октября 2024
В преддверии праздника

5 октября отмечается Международный День учителя. Это праздник, который пользуется особой любовью и признанием. День учителя затрагивает каждого человека, ведь все когда-то ходили в школу, получали знания и постигали мудрые науки жизни. И вел каждого в этот мир знаний особый человек – Учитель!

К Международному Дню учителя предлагаем посетить стенд в нашей школьной библиотеке, подготовленный педагогом-библиотекарем Татьяной Александровной Костициной.

Открытки учителям-предметникам 

3 октября 2024
Школьный спортивный клуб

29 сентября 2024 года в Академии тенниса 🎾 «Привилегия» состоялся «Сентябрьский кубок Привилегия» женский парный разряд 8.0.

Где Владислава Г. ученица 11 класса и Фабер Людмила Владимировна учитель физической культуры принимали участие.

Наша пара заняла II место 🎾🥈👑

Поздравляем с достойным дебютом!! 💪☀

Желаем девчонкам больше побед!!!🤾‍♀💕🎉

2 октября 2024
Волонтёры в деле!

Сегодня ученики 11б класса стали участниками мероприятия по профориентации, которое проходило в образовательном комплексе «Смена». Лицеисты работали волонтерами, помогали провожать гостей на различные станции.

Представители университетов помогли ребятам определить свою предрасположенность к профессиям. На выставке были такие направления, как: химия, биология, физика и агрономия. Ученикам предлагалось попробовать себя в разных сферах, они измеряли сердцебиение кролика, составляли план территории из 3д моделей, и даже конструировали электрические схемы! Также ребята проходили профориентацию в электронном формате, на компьютерах.

Но не только старшеклассники стали участниками мероприятия, его также посетили ученики 8б класса, которые с огромным интересом открыли для себя новые направления, и возможно, сделали выбор в пользу своей профессии на будущее!!! Автор: М. Алина

Чтобы оценить условия оказания услуг,
используйте QR-код ниже или перейдите по ссылке
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/437937
   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В этом разделе
Опрос
Как Вы считаете, могут ли родители самостоятельно принимать решение в выборе вуза для ребенка?


  Проголосовало: 3449




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных