Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих

Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

Часто задаваемые вопросы

Вопрос: где можно получить информацию о ГИА?

Ответ: на сайтах:

Вопрос: какие документы необходимо представить для перехода в Вашу школу из другого образовательного учреждения?

Ответ: при переводе обучающегося из другого образовательного учреждения родители (законные представители) должны предоставить следующие документы:

  • заявление на имя руководителя учреждения;
  • оригинал свидетельства о рождении (паспорта) ребенка;
  • оригинал свидетельства о регистрации ребенка по месту жительства на закрепленной территории;
  • личное дело обучающегося;
  • медицинскую и прививочную карты;
  • выписку из электронного дневника с текущими (четвертными) оценками, заверенный печатью образовательного учреждения, в котором обучался ребенок.

Дополнительную информацию можно получить у секретаря школы.

Вопрос: как организовано питание в школе? Почему учащимся необходимо питаться в школьной столовой?

Ответ: чтобы вырастить здорового ребенка необходимо создать условия для его полноценного воспитания и развития. Одним из основных факторов, определяющих состояние здоровья ребенка, его физическое и умственное развитие – организация качественного питания подрастающего поколения.

Школа предоставляет учащимся ежедневное горячее питание: завтраки и обеды.  В работе по организации питания учащихся администрация школы руководствуется основными нормативнo-правовыми актами и документами, которые можно найти на нашем сайте.

Установлено, что учащиеся, получающие в школе горячее питание, лучше воспринимают учебный материал и сохраняют работоспособность до конца учебных занятий. Здоровое питание уменьшает опасность возникновения проблем со здоровьем, наиболее характерных для настоящего времени. Питание – один из важнейших факторов, оказывающий непосредственное влияние на формирование организма детей и подростков 

Вопрос: как заставить ребенка учиться?

Ответ: заставлять ребенка учиться ни в коем случае нельзя, а вот сделать так, чтобы у него появилось такое желание просто необходимо. Рассказывайте больше хорошего о своей школьной жизни, исключив негативные ситуации, настраивайте себя и своего ребенка на положительные эмоции в отношении учебы, учите общаться со сверстниками, развивайте любознательность и не высказывайте своих переживаний по поводу его будущей школьной жизни.

Вопрос: надо ли родителям помогать выполнять домашнее задание своему ребенку?

Ответ: некоторые дети изначально рождаются самостоятельными, но это не значит, что помощь в выполнении заданий им не требуется. А другие дети постоянно требуют внимания и поддержки от взрослых. Независимо от того, какой у вас ребенок, Ваша поддержка никогда не будет лишней. Задача родителей – проконтролировать выполнение домашних заданий и, возможно, дать полезный совет.

Вопрос: каковы причины школьной неуспеваемости?

Ответ:  у ребёнка не сформирована мотивация к учению. Ребёнок не владеет способами и приёмами учебной деятельности. У ребёнка не сформированы психические процессы, в первую очередь, мышление. Авторитарный стиль родительского воспитания в семье или обучения в школе.

Вопрос: почему учителя не ставят оценки в 1 классе, ведь родители хотели бы знать об успеваемости своего ребенка?

Ответ: в 1 классе обучение действительно безотметочное. Это оправдано тем, что ребенок находится в самом начале учебного пути. К концу первого года обучения уже можно судить о той или иной степени успешности младшего школьника.

В 1 классе основной упор делается на приобретение навыков учебного труда. Словесная или условно-знаковая оценка тоже зачастую присутствует в работе учителя с учеником. Важно, чтобы она была позитивной.

Вопрос: дети часто ссорятся по любому поводу. Что делать?

Ответ: вопрос конфликтов в отношении между людьми самый не простой и касается не только детей. К сожалению, вмешиваясь в детские ссоры, взрослые зачастую действуют столь неграмотно, что только усугубляют ситуацию. Родители просто запрещают ребёнку дружить с товарищем. Это необходимо лишь в самом крайнем случае, когда понятие дружба уже не соответствует сложившимся отношениям.

Если взрослым не известны мотивы конфликта, то следует по очереди выслушать обе стороны (иногда их бывает и больше), не давая оценки детским поступкам до тех пор, пока ситуация не проясниться. В любом случае в ссоре чаще всего виноваты сами ссорящиеся, не умеющие уступать друг другу и не желающие идти на компромисс. Умению общаться вам придётся учить ребёнка ещё очень долго, желательно на собственном примере. Если вы хотите воспитать честного человека, то приучите малыша признавать свои ошибки, начиная со слов «Я виноват…».

Вопрос: обученность или интеллектуальное развитие, что важнее?

Ответ: родители часто путают интеллектуальное развитие и обученность. Обученность – это те умения, навыки, которым ребенка обучили: умение читать, писать, считать. Интеллектуальное развитие – это некий умственный потенциал, способность ребенка к самодвижению, к самостоятельному обучению, к решению разных задач.

Обученность может облегчить жизнь ребенку в первые месяцы в школе и даже создать ему временную успешность. Но в ней же кроется и опасность, что ребенку будет скучно учиться. Кроме того, в определенный момент резерв обученности истощается. Поэтому лучше сосредоточить свое внимание не на форсировании учебных умений, а на развитии психических функций, обеспечивающих обучаемость. Ведь кроме внимания, памяти, мышления, воображения, моторики руки, важно развитие социальных умений и навыков, так как школа, это еще и система социализации, дисциплинирующая система.

Вопрос: обязательно ли ребёнок должен уметь читать и писать к 1 классу?

Ответ: не обязательно. Умение складывать из слогов слова ещё не является умением читать. Ваших детей научат читать и писать в первом классе.

Вопрос: как быть с «левшой»?

Ответ: ни в коем случае не переучивайте ребенка, это может привести к психоневрологическим нарушениям (повышенная возбудимость, заикание, нарушение сна и т.д). Сейчас есть специальные прописи для леворуких детей, обсудите с учителем возможность обучения по ним ребенка.

8 декабря 2022
Уважаемые старшеклассники!

Приглашаем Вас принять участие в Олимпиаде РГГУ для школьников 9-11 классов.

В 2022/2023 учебном году Олимпиада проходит по следующим профилям, соответствующим общеобразовательным предметам:

  • история - присвоен II уровень в перечне Минобрнауки,
  • русский язык - присвоен II уровень в перечне Минобрнауки,
  • иностранные языки (английский, французский, немецкий) - присвоен II уровень в перечне Минобрнауки,
  • литература - присвоен II уровень в перечне Минобрнауки,
  • обществознание - присвоен III уровень в перечне Минобрнауки. Подробнее…
8 декабря 2022
Вспоминая праздник мам...
День матери прошёл, а воспоминания об этом празднике остались до сих пор...
Перед вами кадры и эмоции концерта, который прошел 30 ноября... Пользуясь случаем, благодарим Анну Бусыгину, Таисию Столярову, Дениса Якшина, Ивана Васильева, Дарью Чувашову за организацию и проведение! 
Смотрите

Мы Вас любим, мамы!❤ 

7 декабря 2022
Мы играем в волейбол!

В рамках работы Школьного спортивного клуба «СпортЛайф», а также школьного этапа городского соревнования классов «Наше здоровье – в наших руках!» с 19 ноября по 3 декабря 2022 года состоялся турнир по волейболу среди обучающихся 5-11 классов лицея.Турнир проходил по-настоящему в хорошей спортивной борьбе. Все игры были очень интересные. Ребята продемонстрировали хороший уровень школьного волейбола.

Поздравляем победителей и призёров соревнований и желаем крепкого здоровья и успехов в спорте!

Благодарим за организацию и проведение спортивных соревнований учителей физической культуры нашего лицея.

7 декабря 2022
Акция «Мир добра и толерантности»

С 18 ноября по 16 декабря 2022 года в рамках проведения «Правовой декады – 2022» в образовательных организациях г. Челябинска проходит акция «Мир добра и толерантности».

Акция приурочена к Международному дню Толерантности (16 ноября), к Международному дню инвалидов (3 декабря) и направлена на формирование у обучающихся толерантного поведения по отношению к детям с ограниченными возможностями здоровья, к детям-инвалидам, привлечения общественного внимания к вопросам толерантного сознания и культуры обучающихся в условиях поликультурной среды.

В лицее организованы мероприятия различного формата, направленные на формирование у обучающихся толерантного поведения по отношению друг к другу. Так 25 и 26 ноября прошли социально-психологические тренинги «Урок доброты» и акция «Почта Добрых пожеланий», в рамках которой обучающиеся средней школы выразили теплые пожелания ребятам начальной школы, а также своему первому учителю.

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

В этом разделе
Опрос
Необходимо ли родителям повышать свою компетентность в области информационно-коммуникационных технологий?


  Проголосовало: 2274




Атлас профессий

ТЕМП
Разработка сайта