ФГОС. Индивидуальный проект 7 класс. Итоговый индивидуальный проект 10-11 классИтоговый индивидуальный проект 7 класс Во исполнение приказа МОиН Челябинской области от 15.09.2023г. № 02/2268 «О проведении регионального мониторинга качества подготовки обучающихся общеобразовательных организаций Челябинской области в 2023/2024 учебном году», приказа МОиН Челябинской области от 04.12.2023г. № 02/2861 «О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности)при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024 году», приказа Комитета по делам образования города Челябинска от 26.12.2023 № 3161/у «Об организации и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 7-х классов индивидуальный проект в общеобразовательных организациях г.Челябинска» Приказ Министерства образования и науки Челябинской области от 04.12.2023 г. № 02/2061 ««О проведении диагностики уровня индивидуальных достижений обучающихся 7-х классов (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности)при освоении образовательных программ в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом основного общего образования (индивидуальный проект) в общеобразовательных организациях Челябинской области в 2024 году» Приказ Комитета по делам образования города Челябинска от 26.12.2023 № 3161/у «Об организации и проведении диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 7-х классов индивидуальный проект в общеобразовательных организациях г.Челябинска»
Приказ МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» от 10.01.2024 №3у «Об организации и проведении диагностики уровня обучающихся 7-х классов (индивидуальный проект) в 2024 учебном году» Методические материалы: Сборник инструктивно-методических материалов для проведения диагностики уровня индивидуальных достижений (метапредметных планируемых результатов и функциональной грамотности) обучающихся 7-х классов в 2023–2024 учебном году
Итоговый индивидуальный проект 10-11 класс Положение об итоговом индивидуальном проекте обучающихся 10-11 классов 27 ноября 2024
"Волонтёры-медики"
В рамках конкурса волонтеры-медики просмотрели короткометражный видеоролик «Неанисия». Автор: М. Алина 25 ноября 2024
Внимание!
Информация о сроках, местах регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в 9-х классах в 2025 году На основании приказа Министерства образования и науки Челябинской области от 18.11.2024 №01/2558 «Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинской области в 2025 году», приказа Комитета по делам образования города Челябинска от 21.11.2024 №3295-у «Об утверждении сроков, мест и порядка регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку в Челябинском городском округе в 2025 году» 1. Ответственным за регистрацию на участие в итоговом собеседовании по русскому языку обучающихся 9-х классов МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» назначена Дрибинская Е.А., заместитель директора по УВР. 2. Место регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку обучающихся 9-х классов - МАОУ «Лицей № 102 г. Челябинска» (454081, ул. Грибоедова, 2). 3. Сроки регистрации на участие в итоговом собеседовании по русскому языку обучающихся 9-х классов, которое состоится 12 февраля 2025 года (основной срок) – не позднее 29 января 2025 года. 25 ноября 2024
"Волонтёры-медики"
Волонтеры продолжают пополнять свой багаж знаний,выполняя тесты и просматривая видеоролики про опасность алкоголя. 23 ноября 2024
"Волонтёры-медики"
1 ноября 2024 года стартовал Всероссийский конкурс «Общее дело-ПРО». И вот уже прошло первое мероприятие в рамках проекта: волонтеры отряда «Лучик» прослушали ряд лекций о вреде курения, а затем приняли участие в тестировании. В ходе встреч были затронуты самые разные вопросы по теме, в том числе и малоизвестные факты. Курение – это сложная проблема нашего общества, которую лучше всего решать в юном возрасте. Поэтому необходимо обсуждать со школьниками вопросы пагубного влияния вредной привычки на физическое, психическое и эмоциональное состояние человека, а также способах борьбы с ней.
|
НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ Опрос
Форма обратной связи
Онлайн приемная
|