Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

Моя педагогическая философия

Россия была, есть и будет. Но какой она будет? Будет ли она сильной, могучей державой, где созданы все условия для развития духовно-нравственной и физически здоровой личности, для воспитания гражданина и патриота грамотного, высоко конкурентного?  И во многом это зависит от школы и от учителя.

 В концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России определены базовые ценности. Учитель является национальной базовой ценностью. Немецкий философ и педагог А. Дистервег сказал, что ценность школы определяется ценностью учителя. Слово «учитель» мне всегда хочется сказать четко, громко, гордо и уверенно. Для меня учитель – это не профессия, а настоящая миссия. А миссия бывает выполнима, если отдаешь своему любимому делу душу, сердце, знания, умения и всего себя. Все начинается с любви, в том числе с любви к делу, которому ты посвятил всю свою жизнь. В своей работе как учитель и как классный руководитель я часто обращаюсь к трудам великих педагогов. Следуя принципам гуманистической педагогики Ш. А. Амонашвили, В. А. Сухомлинского, К. Д. Ушинского, В. А. Караковского, я стараюсь реализовать личностно-ориентированный подход к каждому ребенку. В основе организации учебно-воспитательного процесса лежат основополагающие идеи этих великих педагогов. В моем классе царит обстановка сотрудничества и сопереживания. Для меня ценны слова великого педагога В.А. Сухомлинского: «Чтобы воспитать ребенка во всех отношениях, нужно его знать во всех отношениях». Ребенка нужно любить, ценить и принимать его таким, каков он есть. Педагог Е.П. Ильин сказал: «Любовь к детям – это чуткое и внимательное отношение к каждому ребенку». Учитель в нашей стране – это не просто учитель, но и классный руководитель, воспитатель, психолог, методист. Друг и помощник. Поэтому, чтобы быть настоящим учителем и воспитателем, я в совершенстве владею всеми инновационными технологиями, каждый день стараюсь подниматься на более высокую ступень педагогического мастерства. Я ищу новые результативные формы работы с детьми, с родителями, с общественностью.  Чтобы быть грамотным классным руководителем, знающим воспитателем, психологом, который организует воспитательную работу в классе с учетом возрастных и психологических особенностей детей, нужно не только проходить курсовую подготовку, но и систематически заниматься самообразовательной работой. Труды В. А. Караковского «Стать человеком» и «Чтобы воспитание было успешным» - мои настольные книги. Слова В.А. Караковского: «Без памяти – нет истории, без истории – нет культуры, без культуры – нет духовности, без духовности – нет воспитания, без воспитания – нет Человека, без Человека – нет народа». Эти слова считаю своей программой к действию как учителя и как классного руководителя.

Мои уроки и внеклассные мероприятия не только познавательные, творческие, развивающие, но и воспитывающие. Я воспитываю общечеловеческие ценности, ценностное отношение к таким понятиям, как малая и большая Родина, семья, национальная культура, родной язык, общение. Б. Бим-Бад, академик РАН, утверждал, чем ценен учитель. К настоящему учителю дети идут с охотой. Учитель способен увлечь своих учеников и приводить в движение и душу, и мысль своего ученика.

Я считаю, что учитель должен гореть как факел и искорками и от этого факелы зажигать своих учеников. Поэтому моим педагогическим кредо являются слова В. А. Сухомлинского: «Чтобы дать ученику искорку знаний, учителю надо впитать целое море света». У знаменитого американского психолога Джона Дьюи есть книга «Мое педагогическое кредо», в котором он раскрыл то, во что он верит.  Своим педагогическим кредо я считаю еще и такие слова: «Я верю в своих коллег, учителей. Я верю в своих учеников. Я верю в родителей. Я верю в свои силы. И я верю в силу обучения и воспитания». А еще я очень активный, инициативный и неравнодушный человек, готовый помочь и дать добрый совет в любой момент.

25 апреля 2024
Экологический праздник

Международный день Земли, который принято отмечать 22 апреля – это самый полезный и гуманный праздник, который посвящен защите окружающей среды, озеленению планеты и пропаганде бережного обращения с природой.

Обучающиеся 10б класса, под руководством Ирины Николаевны Титовой, провели для учащихся 1 классов игру, посвященную этому событию. Каждый класс представил свою команду, которая соревновалась в различных конкурсах.

Места распределились следующим образом:
1 место - 1б класс;
2 место поделили 1а и 1г;
3 место - 1в.

23 апреля 2024
Новое расписание ГИА — 2024

Опубликованы совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора с обновленным расписанием ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2024 года и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования утверждены и зарегистрированы Минюстом:

  • 243/802 от 12.04.2024 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от 04.04.2023 № № 233/552»
  • № 244/803 от 12.04.2024 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 953/2116, №954/2117, №955/2118»
22 апреля 2024
Великий и загадочный

 

Гений на века – 460 лет со дня рождения У. Шекспира...

Более четырёх столетий отделяют нас от того времени, когда жил и творил великий Уильям Шекспир. Английский писатель, поэт и драматург родился 23 апреля 1564 года в окружённом лесами городке Стратфорд на реке Эйвоне. Наследие Шекспира включает 11 трагедий, 17 комедий, 10 исторических хроник, а также сотни стихотворений, сонетов и поэм. Конечно, комедии занимают в литературном наследии Шекспира огромное место, но подлинная вершина его творчества – пять трагедий: «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет», «Ромео и Джульетта». Подробнее...

 

·         Стенд, посвященный этой дате;

·        Задание: попробуйте ответить на вопросы по содержанию пьесы «Ромео и Джульетта».

18 апреля 2024
Обновление раздела сайта

Обновлён раздел сайта «Государственная итоговая аттестация». Расположен приказ Министерства образования Челябинской области № 03/903 от 12.04.2024 г. «Об утверждении предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2024 году»

Чтобы оценить условия оказания услуг,
используйте QR-код ниже или перейдите по ссылке
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/437937
   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Опрос
Должны ли родители отслеживать сайты в Интернете, которые посещает ребенок?


  Проголосовало: 4936




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных