Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих

Компьютерная графика и дизайн [Электронный ресурс]: Электронное учебное издание на CD-ROM по курсу профильной старшей школы.

Мультимедиа диск «Компьютерная графика и дизайн» может быть использован как учебное пособие и является наиболее и подробным руководством по основам работы с графикой и компьютерному дизайну, рассчитанным на школьную аудиторию. В нем рассматриваются как фундаментальные основы представления информации в электронном виде и общее понятие композиции, так и конкретные приемы работы. Электронное учебное издание предназначено для обучения компьютерной графике и дизайну. Этот мультимедиа диск дает теоретические основы работы с компьютерной графикой, и это оправдано – человек, владеющий теоретическими знаниями, сможет их грамотно применить на практике. Само издание построено таким образом, что может являться программой для обучения. Фактически, педагог может взять его содержание и, в зависимости от количества учебных часов, провести одноименный учебный курс. В связи с этим содержательный материал диска можно разделить на: • учебный теоретический материал; • практический материал в виде упражнений; • систему контроля знаний в виде тестов.

Содержание теоретической составляющей делится на восемь больших взаимосвязанных частей:

1. 1. Основы композиции;

2. 2. Настольная издательская система и графика;

3. 3. Предпосылки компьютерной графики;

4. 4. Пиксельная графика;

5. 5. Векторная графика;

6. 6. Сравнение и переходы пиксельной и векторной графики;

7. 7. Цвет и цветовые модели;

8. 8. Трехмерная и анимационная графика;

Все части издания снабжены тестами для проверки или самопроверки теоретических знаний учащихся, а также набором практических упражнений с пояснениями и подсказками. Эти же упражнения и вопросы (тесты) вынесены в отдельные практические части (с номерами IX и X, соответственно). В издание включены также примеры работ учащихся, толковый словарь, обширный перечень рекомендуемой литературы, а также варианты учебных программ, ориентированных на различную продолжительность курса, начальные знания учащихся, специфику учебных заведений. Использование пособия учебного назначения возможно в различных направлениях и на различных этапах процесса обучения. Само оно построено таким образом, что может являться программой для обучения. Фактически, педагог может взять его содержание и, в зависимости от количества учебных часов, провести одноименный учебный курс. Кроме того, на основе электронного пособия возможна реализация своих курсов для конкретной «целевой группы». Данное издание ориентировано на несколько уровней представления информации и изучения всего курса:

9. 1. краткий, ознакомительный;

10. 2. подробный, развернутый;

11. 3. углубленный, основательный.

В зависимости от целей, которые ставит перед собой преподаватель, возможно использование лишь части материала, размещенного на CD ROM. Систематическое использование демонстрации основных объектов визуального ряда, схем, композиционных построений и иллюстраций на уроке помогут учащимся усвоить основные теоретические положения тех или иных тем. Для целей конкретного урока перечень объектов легко формируется преподавателем в виде содержания урока. Для самостоятельной работы учащихся можно использовать как изучение теоретического материала, так и упражнения по теории и практическим навыкам. Тестовые задания, приведенные в данном издании, могут быть использованы не только для самостоятельной подготовки, но и внешнего контроля знаний учащихся. B издание включены наборы готовых образовательных профилей в виде учебных программ, которые могут использоваться для индивидуального изучения. Предусмотрена возможность создания новых профилей на основе уже существующих. В текстовом блоке представлен структурированный текст, специально адаптированный для чтения с экрана. В структуре текста специальными пиктограммами выделяются определения; примеры; примеры-метафоры; важные мысли; основной текст; иллюстрации, видеофрагменты, анимация; справки; примечания и другие категории информации. Распечатать текст возможно с помощью специального пункта меню ПЕЧАТЬ. После вызова функции печати текст появится в специальном окне браузера в виде – предназначенном для печати. Упражнения предполагают выполнение практических действий по подготовке и обработке графической информации. Для этого в упражнениях:  сформулирована задача каждого из них, представлены исходные данные для выполнения (как правило – файлы различных форматов в качестве заготовок для работы), описан или представлен требуемый результат. Дополнительно предложен алгоритм выполнения задания, а в случае необходимости можно воспользоваться предоставленными подсказками. Упражнения составлены таким образом, что не предполагают наличие у пользователя какой-либо конкретной версии программного обеспечения, а лишь наличие программного обеспечения определенного вида. В рамках занятий с равным успехом могут быть использованы как, к примеру, Photoshop, так и PhotoPaint. Распечатать текст возможно с помощью специального пункта меню ПЕЧАТЬ. После вызова функции печати текст появится в специальном окне браузера в виде – предназначенном для печати. Тестовые задания, приведенные в данном издании, могут быть использованы не только для самостоятельной подготовки, но и внешнего контроля знаний учащихся. Так как на одном компьютере, с установленным данным изданием, может последовательно работать несколько учащихся, то для контроля статистики и результатов тестирования в начале тестирования требуется ввести имя, фамилию и логин учащегося. В ходе тестирования учащемуся предлагается ответить на ряд вопросов. После ознакомления с вопросом и ответа на него окончание ответа и переход к следующему вопросу подтверждается нажатием кнопки «Ок».

 

   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Опрос
Необходимо ли родителям повышать свою компетентность в области информационно-коммуникационных технологий?


  Проголосовало: 2288




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных