Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих

Природоведение. 5 класс [Электронный ресурс]: Библиотека электронных наглядных пособий.

Библиотека электронных наглядных пособий «Природоведение» представляет собой библиотеку мультимедийных информационных объектов по природоведению. Пособие предназначено для учителей и учащихся школ, лицеев, гимназий, студентов педагогических вузов и для самостоятельного изучения природоведения. Курс «Природоведение» ориентирован для проведения лекционных и семинарских занятий в классах, а также самостоятельной работы учащихся, как на локальных компьютерах, так и в сети Интернет. Электронное издание даёт возможность работы с обширной базой данных, мощной системой поиска и удобным программным обеспечением. С его помощью можно быстро отобрать иллюстративный, аудио и видео материалы для урока, лекции, доклада или реферата. Для учебных заведений разработана сетевая версия программы.

Курс содержит:

• около 800 информационных мультимедиа-объектов (рисунков, фотографий, репродукций картин, видеороликов, звукозаписей, анимаций и т. д.);

• редактор мультимедийных уроков-презентаций;

• редактор базы данных;

• мультимедийный плеер презентаций;

• поисковую систему;

Библиотека электронных наглядных пособий по дисциплине "Природоведение" основана на модульном принципе. Редактор презентаций позволяет Учителю создавать презентации, а Учащемуся - формировать наборы необходимых материалов в ходе индивидуальных занятий для создания мультимедиа-сочинений и презентаций.

Библиотека электронных наглядных пособий по природоведению включает более 1500 информационных объектов и базируется на следующих компонентах:

• Реалистичном визуальном ряде (статический и динамический),

• Синтезированном визуальном ряде (статический и динамический),

• Звукоряде,

• Символьных объектах и графике (статический).

• Компьютерном моделировании.

• В Библиотеку включены разнообразные типы информационных объектов.

Для учебного предмета "Природоведение" используются видеофрагменты, иллюстрирующие проведение химических и физических лабораторных опытов и жизнедеятельность организмов в реальной среде обитания. Важное место занимают виртуальные лаборатории. Данный подтип объектов интерактивного взаимодействия позволяет заблаговременно ознакомиться с методикой выполнения опыта, эксперимента, лабораторной работы. Позволяя ученику подойти к проведению реальной работы подготовленным, имеющим определенные практические навыки. Также данный тип объектов будет полезен при внеклассной работе или в условиях отсутствия в школе соответствующего лабораторного оборудования. В Библиотеку включены анимации, представляющие собой динамичные таблицы и схемы, наглядно проиллюстрированные процессы и явления. Часть объектов имеет звуковое сопровождение, согласованное с визуальными смысловыми акцентами, и может использоваться для самостоятельного просмотра учениками с последующим обсуждением. В издание включены компьютерные интерактивные модули, которые представляют собой тестовые задания и игры. Некоторые интерактивы, такие как "Объекты Мессье", представляют и научный интерес, как не имеющие аналогов. В Библиотеку включены фотографии ученых, уникальных природных явлений, наиболее интересных и труднодоступных уголков планеты, населяющих их животных. Использование результатов спутниковой оптической и спектральной съемок позволит пользователям по-новому взглянуть на известные объекты. ИО "Фото" призваны расширить возможности визуального представления объектов, процессов, явлений и т.д. Рисунки являются иллюстрации редких, либо вымерших представителей флоры и фауны. Текстовые фрагменты представляют собой комментарии к отдельным объектам, определения, а иногда и рассказ по теме.

 

   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Опрос
Необходимо ли родителям контролировать качество выполнения домашних заданий?


  Проголосовало: 3178




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных