Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Библиотека

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих

О лаборатории робототехники

Руководитель  лаборатории робототехники  МАОУ “Лицей №102 г. Челябинска” Пашнин Андрей Александрович.

Образование высшее,  Московский физико-технический институт (государственный университет) в 2002 г., магистр прикладных математики и физики. 

Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет, в данной должности 2 года; в данном учреждении  5 лет.

Имеет следующие поощрения:

  1. Благодарность Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (2015 г.)
  2. Почетная грамота Управления образования Тракторозаводского района города Челябинска. (2015 г.)
  3. Благодарность Федерального центра технического творчества учащихся ФГБОУ ВО «МГТУ «СТАНКИН», Москва, 2015 г.

Сведения о повышении квалификации:

  1. Федеральный детский эколого-биологический центр 2015 год. Курс «Педагог дополнительного образования в пространстве профессионального конкурса: опыт, рефлексия, специфика развития»
  2. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Учебно-методический центр г. Челябинска» 2015 г. курсы по теме «Профессиональная деятельность педагогических работников при реализации ФГОС общего образования»

Участие в конкурсах педагогического мастерства:

  1. Победитель заочного этапа финала Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям».
  2. Абсолютный победитель областного конкурса профессионального мастерства педагогов дополнительного образования образовательных организаций “Сердце отдаю детям” в номинации “Техническая направленность “ (2015г.)
  3. Победитель  V городского сетевого конкурса «Новые формы организации учебного процесса и лучшие разработки занятий с использованием цифрового оборудования»  (2014 г.)
  4. Участие в муниципальном этапе конкурса научно-методических материалов «Новой школе - новые стандарты».

Участие в инновационной деятельности:

  1. Разработка и реализация  дополнительной общеобразовательной  программы “Робототехника – школа будущих инженеров” (2013-2016 гг.)
  2. Разработка и реализация проекта-победителя городского конкурса на присвоение статуса опорной площадки по реализации Концепции образовательного проекта "ТЕМП: масштаб - город Челябинск" (2016 г.)

Освещение собственного опыта в печатных изданиях:

  1. «Опыт интеграции внеурочной деятельности по направлению робототехника в систему общего образования по математике и информатике» в сборнике УМЦ г. Челябинска, 2016 год 
  2. «Практическое применение школьных знаний» в сборнике XVII Международной заочной научно-практической конференцию Интеграция  методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров,  2016 год
  3. «Изучение основ проектной деятельности с использованием конструкторов LEGO Mindstorms»  в сборнике заочной региональной научно-практической конференции «Роль естественно-математических и технологических предметов в формировании профессиональных знаний», 2015 год
  4. «Использование лего-роботов для проведения тестирования учеников» в сборнике материалов конференции «Пропедевтика инженерной культуры учащихся условиях модернизации Российского образования» 2014 год.

Участие в методических мероприятиях:

  1. Мастер-класс. «Введение в образовательную программу «Робототехника – школа будущих инженеров». II Международная научно-практическая конференция «Дополнительное образование детей в изменяющемся мире: перспективы развития востребованности, привлекательности, результативности» (2015).
  2. Мастер-класс.  «Образовательная робототехника как средство реализации межпредметных связей» на научно-практической конференции Университетского образовательного округа «Профильное обучение в старшей школе как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС» (2015 г.)
  3. Участие в мероприятиях 1 и 2-го Всероссийского технического форума
  4. Выступления «Роль творческого объединения «Робототехника – школа будущих инженеров в формировании исследовательской позиции лицеистов»(2015 г.) и «Особенности инженерного исследования в условиях робототехнической лаборатории лицея» (2016 г.) на научно-педагогических семинарах «Наука в школе» (Челябинский и Южно-Уральский форум научной молодежи «Шаг в будущее»).
  5. Мастер-класс ”Организация проектно-исследовательской  деятельности обучающихся в ходе реализации дополнительной общеобразовательной программы “Робототехника – школа будущих инженеров”. Семинар “Организация общеинтеллектуального направления внеурочной деятельности лицея на основе технологии исследовательского обучения в ходе реализации ФГОС ООО” (2016 г.)

         Достижения учащихся:

  1. Четыре дипломанта 2 степени (8-10 классы) муниципального этапа Всемирной олимпиады по робототехнике (2014, 2015 годы).
  2. Пять дипломантов 2 и 3 степени (9-11 классы) регионального этапа Южно-Уральского молодежного интеллектуального форума  “Шаг в будущее-Созвездие -НТТМ” (2014-2015, 2015-2016 учебные годы)
  3. Два дипломанта 2 степени (6 класс) XIV Российского соревнования юных исследователей «Шаг в будущее, ЮНИОР» (2016 г.)
  4. Три дипломанта 2 степени (9-11 классы) Всероссийского форума научной молодежи «Шаг в будущее» (г. Москва, 2014, 2016 гг.)
  5. Обладатель стипендии Администрации г. Челябинска и Президентской премии «Поддержка талантливой молодежи», делегат 4-го форума талантливой молодежи (г. Ярославль) А. Литвинов (2016 г.)
  6. Два дипломанта 2 и 3 степени (9-19 классы) Международной конференции научно-технических работ школьников «Старт в науку». 2016 г.
  7. Три дипломанта 1, 2 и 3 степени V –й научно-практической конференции  НОУ “Малая академия ” ЧелГУ  (2016 г.)

   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Опрос
Как Вы считаете, могут ли родители самостоятельно принимать решение в выборе вуза для ребенка?


  Проголосовало: 3243




Атлас профессий

ТЕМП