Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих
Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?


Локальные
акты
 
Виртуальные
кабинеты учителей
 
Эколого-биологическая
лаборатория
 
Лаборатория
математики и информатики
 
Олимпиады конкурсы конференции
 

Фотогалерея

1_Резюме педагога (Дрибинская Елена Анатольевна)

 

Дрибинская Елена Анатольевна, к.п.н., учитель физики высшей категории,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

 

Образование:

1993 г. - Диплом Челябинского государственного педагогического института. Физический факультет. Специальность: учитель физики и астрономии.

2002 г. - Диплом кандидата педагогических наук. Аспирантура на кафедре теории и методики обучения физики. Диссертация по теме: "Методика включения элементов логики в курс физики основной школы" 

Сведения о педагогической деятельности:

1994-2004 гг.- учитель физики в МОУ лицее № 102 г. Челябинска.

2004 г. - заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Награждения:

2002 г. - Грамота Управления по образования Тракторозаводского района г. Челябинска

2007 г. - Грамота Управления по делам образования г. Челябинска

2009 г. - Почетная грамота Министерства образования и науки Челябинской области

Основные показатели квалификации:

 

          Дрибинская Е.А. в МОУ лицее №102 работает с 1994г. Как учитель успешно участвовала в эксперименте по внедрению новой концепции естественно-научного образования, разработанной на кафедре теории и методики обучения физики ЧГПУ.

Имеет опыт в организации учебного процесса – работа заведующей кафедрой естествознания, где осуществлялось проведение экспериментальной работы по программам: «Управление качеством образования в регионе на основе новых информационных технологий и образовательного мониторинга», «Эксперимент по введению единого государственного экзамена», «Эксперимент по предпрофильной подготовке учащихся 9-х классов», «Эксперимент по профильному обучению в 10-11 классах», «Широкомасштабный эксперимент по совершенствованию структуры и содержания общего образования».
Работая с 2005 года заместителем директора по учебно-воспитательной работе, Елена Анатольевна успешно организует текущее и перспективное планирование учебно – воспитательной работы в лицее для разной категории участников образовательного процесса. Под ее руководством работает пять кафедр лицея: математики, информатики, естествознания, русского языка и литературы, иностранных языков. Проводятся совместные заседания кафедр, тематика которых определена планированием и необходимостью принимать оперативные управленческие решения. Координирует работу учителей – предметников по выполнению учебных планов и реализации общеобразовательных программ основного (общего) и среднего (полного) образования. Осуществляет взаимодействие классных руководителей, педагога – психолога и родителей по формированию благоприятной образовательной среды в школе. Участвует в подборе и расстановке педагогических кадров в лицее; комплектовании школы; принимает меры по сохранению контингента школьников, активно влияет на работу педагогов в инновационном режиме.
Елена Анатольевна владеет управленческими технологиями – педагогический анализ ресурсов, умение проектировать цели, планировать, организовывать, корректировать и анализировать результаты учебно-воспитательного процесса в системах разного уровня. Елена Анатольевна может спланировать, организовать и провести педагогический эксперимент. Умеет обобщать свою работу в виде отчетов, выступлений, статей.
Елена Анатольевна является одним из участников экспериментальной работы по созданию многопрофильного общеобразовательного учреждения инновационного типа, реализующего общеобразовательные программы, которые обеспечивают углубленную подготовку, прежде всего, по предметам естественнонаучного цикла. Является соавтором и организатором реализации программ развития лицея, представленных на конкурс по отбору образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы; результат – дважды получение лицеем Президентского гранта (2006 г., 2008 г.). В рамках реализации предпроектов программы развития является соавтором инновационного проекта «Методическое сопровождение процесса информатизации в естественнонаучном лицее»; результат – муниципальный грант на реализацию проекта в 2007 г., создание виртуального методического кабинета. В рамках реализации программы информатизации является членом школьной команды по информатизации ОУ; результат – победа в конкурсах пединициатив проекта «Информатизация системы образования» на лучшую школьную команду и проекта «Архимед» (2006 г., 2007 г., 2008 г.); руководила группой учителей, осуществляющих экспертизу цифровых образовательных ресурсов, осуществляла методическую работу в ММЦ Тракторозаводского района г. Челябинска.
Имеет опыт участия в региональных, федеральных, международных программах, конференциях. Имеет публикации по проблемам методики обучения физики, управления качеством образования и воспитания. Прошла курсы повышения квалификации в РКЦ Челябинской области по программе «Совершенствование кадрового потенциала руководителей системы образования» (свидетельство).
23 апреля 2024
Новое расписание ГИА — 2024

Опубликованы совместные приказы Минпросвещения России и Рособрнадзора с обновленным расписанием ЕГЭ, ОГЭ и ГВЭ 2024 года и Порядком проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования утверждены и зарегистрированы Минюстом:

  • 243/802 от 12.04.2024 «О внесении изменений в Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от 04.04.2023 № № 233/552»
  • № 244/803 от 12.04.2024 «О внесении изменений в приказы Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору и контролю в сфере образования и науки от 18.12.2023 № 953/2116, №954/2117, №955/2118»
22 апреля 2024
Великий и загадочный

 

Гений на века – 460 лет со дня рождения У. Шекспира...

Более четырёх столетий отделяют нас от того времени, когда жил и творил великий Уильям Шекспир. Английский писатель, поэт и драматург родился 23 апреля 1564 года в окружённом лесами городке Стратфорд на реке Эйвоне. Наследие Шекспира включает 11 трагедий, 17 комедий, 10 исторических хроник, а также сотни стихотворений, сонетов и поэм. Конечно, комедии занимают в литературном наследии Шекспира огромное место, но подлинная вершина его творчества – пять трагедий: «Гамлет», «Отелло», «Король Лир», «Макбет», «Ромео и Джульетта». Подробнее...

 

·         Стенд, посвященный этой дате;

·        Задание: попробуйте ответить на вопросы по содержанию пьесы «Ромео и Джульетта».

18 апреля 2024
Обновление раздела сайта

Обновлён раздел сайта «Государственная итоговая аттестация». Расположен приказ Министерства образования Челябинской области № 03/903 от 12.04.2024 г. «Об утверждении предметных комиссий при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования в Челябинской области в 2024 году»

15 апреля 2024
"Неделя детской книги"-2024

Неделя «Детской книжки» завершилась! 11 апреля, ребят из 6-г пригласили в библиотеку, познакомится с творчеством детского писателя Дмитрия Емеца. Ведущая — педагог-организатор Анастасия Викторовна Шамгунова предложила им на выбор семь заданий из квеста «Фантастические миры Дмитрия Емеца». Первое задание —  все бурно обсуждают каждую букву, чтобы догадаться какое же произведение было зашифровано, а их было не одно, а целых четыре, так что почти каждый смог назвать букву, а вот есть ли эта буква в названии?.. А потом дружно решали последовательность двух одинаковых картинок с персонажами из книг писателя. Загадки от птицы Сирин их не удивили, они подумав немного быстро их отгадали.  В задании про «Дракончика Пыхалку и Великого Мымра» пришлось много исправлять в задании. Звонок прозвенел, игра закончилась! Было увлекательно и познавательно, надеемся, что ребята запомнят имя детского писателя  Дмитрия Емеца. При виде его книг в школьной библиотеке или в книжном магазине, они скажут: «Да, мы знаем  этого автора!» 

Чтобы оценить условия оказания услуг,
используйте QR-код ниже или перейдите по ссылке
https://bus.gov.ru/qrcode/rate/437937
   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Опрос
Должны ли родители отслеживать сайты в Интернете, которые посещает ребенок?


  Проголосовало: 4936




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных