Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих

Французский язык 2000 [Электронный ресурс]: Мультимедийный самоучитель французского языка.

ЦОР содержит:

1. Диалоги с компьютером через микрофон (Раздел служит для отработки навыков диалогового общения . Он представляет собой среду, в которой обучаемому демонстрируется диалог, статья, отрывок из популярного фильма. Среда позволяет обучаемому, прослушав диалог целиком, без пауз, перейти в режим прослушивания по шагам с повторами, записать и сравнить как на слух, так и визуально свой вариант произношения с эталонным, написать весь текст диалога в форме диктанта);

2. Озвученный словарь на 12000 слов. Представляет собой учебную среду, в которой обучаемый пополняет свой словарный запас.

Обучение проходит последовательно на 4 этапах:

Первый этап. На этом этапе компьютер в цикле называет слова (около 16), показывая их при этом на иллюстрации или в тексте, а обучаемый по мере запоминания исключает их из цикла повтора нажатием на клавишу мыши или при помощи клавиши пробел. Выбранные таким образом слова помечаются галочкой. Этап моделирует известный методический прием - работу с карточками. По завершении этапа автоматически включается этап

Второй этап предлагает пользователю выполнить обратное действие, а именно: показать на называемый компьютером объект или его название. При этом если слово указано верно - оно исключается из цикла, если нет - то пользователю выдается голосовое сообщение об ошибке и показывается правильный вариант ответа, а при следующем повторном цикле слово повторяется. Таким образом, переход на 3-ий этап автоматически осуществляется лишь тогда, когда все слова на втором этапе обучаемый укажет правильно.

Третий этап обучает правильному написанию выученных слов. Пользователю по очереди предлагается написать все новые слова, которые он выучил. Подсказку по текущему слову (если она разрешена администратором обучения) можно получить, нажав на правую клавишу мыши и выбрав "Prompt" либо при помощи клавиши "<-". Клавиша "->" предназначена для получения подсказки по текущему символу. В случае правильности - выдается подтверждение, а в случае ошибки - предупреждение и правильный вариант.

Четвертый этап предназначен для отработки произношения новых слов. Он позволяет по выбору прослушать новое слово, записать свой вариант его произношения, прослушать его и сравнить с эталонным как визуально (по осциллограмме) так и на слух. Таким образом, пройдя все 4 этапа над заданным множеством слов, обучаемый пополняет свой словарный запас (этап 1), закрепляет полученные знания (этап 2), учится правильно писать новые слова (этап 3) и произносить их (этап 4).

3. Компьютерный контроль произношения;

4. Написание диктантов под управлением компьютера.

Курс не содержит никаких "чудес" воздействия на подсознание и записей многотомной информации на "корочку". Настраивайтесь на серьезную и добросовестную работу! Освоение всего объема учебного материала, включенного в курс, потребует полтора года кропотливых ежедневных занятий. При более интенсивных занятиях Вам потребуется всего несколько месяцев, для того чтобы свободно общаться на английском языке и понимать устную и письменную речь. Система спланирована таким образом, что нет никаких ограничений на порядок прохождения материала. Даже если Вы пройдете мало уроков, но будете полностью их прорабатывать, средняя оценка будет близкой к пятерке. В то же время можно поверхностно пройти весь курс, но средняя оценка будет меньше единицы. Система представляет собой единую информационную среду, в которой пользователь среды (обучаемый) осваивает все аспекты языка взаимосвязано. В отличие от множества аналогов, представленных разрозненными подсистемами, каждая из которых предназначена для решения самостоятельных языковых задач, данная программа реализует весь комплекс обучения иностранным языкам (фонетика, грамматика, лексика, навыки разговорной и письменной речи).

 

   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Опрос
Как Вы считаете, могут ли родители самостоятельно принимать решение в выборе вуза для ребенка?


  Проголосовало: 3437




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных