Цвет сайта:
Б
Ч
Г
Изображения:
Вкл
Выкл
Интервал:
Большой
Средний
Стандартный
Главная Сведения
об образовательной организации
Центр инновационных
образовательных технологий

по развитию одаренных детей
Шаг в будущее Всероссийская
олимпиада школьников
Школьный информационно-библиотечный центр

Поиск по сайту

Карта сайта Версия для слабовидящих

Подготовка к ЕГЭ по биологии [Электронный ресурс]: Электронное учебное издание.

Курс «Подготовка к ЕГЭ по биологии» адресован учащимся средних школ, лицеев, колледжей, гимназий, выпускникам, абитуриентам, а также преподавателям и методистам. Его содержание соответствует программе средней школы и нормативным документам единого государственного экзамена. В состав курса «Подготовка к ЕГЭ по биологии» входят около 2500 вопросов и задач, в том числе:

• около 1700 заданий группы «A»;

• около 600 заданий группы «B»;

• около 200 заданий группы «C».

• Все эти задания классифицированы и разложены по темам, что позволяет использовать все их в разделе Подготовка данного ЭИ. На основе этих заданий составлены 20 экзаменационных вариантов ЕГЭ по биологии в соответствии со спецификацией 2004 года. 10 из них используются в разделе Тренировка, другие 10 – в режиме Экзамен. Помимо тематических и экзаменационных тестов авторы курса сформировали тематические контрольные по основным предметным областям биологии:

• ботанике и микробиологии;

• зоологии;

• анатомии;

• биохимии и молекулярной биологии;

 • цитологии;

• генетике;

• теории эволюции;

• экологии.

• А также примеры тестов на различные виды деятельности. Каждый из этих тестов выполнен в виде единого файла, что позволяет учителю распечатать их для использования на уроке. Также ЭИ включает в себя:

• специализированную подготовку к решению вопросов группы «С»;

• комментарии к неправильным ответам ученика;

• журнал успеваемости (в том числе форме бланка ЕГЭ-2004);

• иллюстрированный электронный учебник С. Г. Мамонтова, В. Б. Захарова, Н. И. Сонина «Биология»; • справочные таблицы;

• предметный указатель;

• поисковую систему;

• многопользовательский режим;

• систему помощи;

• методику работы с курсом для учителей и учащихся.

В сетевую версию программы, кроме того, входит сетевой тестирующий комплекс, включающий в себя:

• возможность создания и редактирования контрольных заданий, а также их экспорт и импорт в другую базу данных (в формате XML);

• составление учителем собственных контрольных работ и тестов, в том числе по шаблону ЕГЭ;

• возможность настройки параметров контрольной работы;

• автоматическую генерацию вариантов контрольных работ;

• назначение вариантов контрольных работ учащемуся;

• контроль за прохождением контрольной работы учащимся в режиме реального времени;

• расширенную статистику успеваемости учащихся.

• Сетевую версию с сетевым тестирующим комплексом можно установить и на локальный компьютер (используя его как сервер и как компьютер-клиент). Тестовые задания курса привязывались к определенным параграфам учебника «Биология» для 10–11 классов Мамонтова, Захарова и Сонина. Приведем здесь структуру этого учебника (до глав включительно):

• Введение

• Многообразие живого мира. Основные свойства живой материи.

• Возникновение жизни на Земле.

• Химическая организация клетки.

• Метаболизм – основа существования живых организмов.

• Строение и функции клеток.

• Размножение организмов.

• Индивидуальное развитие организмов.

• Основные понятия генетики.

• Закономерности наследования признаков.

• Закономерности изменчивости.

• Основы селекции.

• Закономерности развития живой природы. Эволюционное учение.

• Биологические последствия приобретения приспособлений. Макроэволюция.

• Развитие жизни на Земле.

• Происхождение человека.

• Биосфера, ее структура и функции.

• Жизнь в сообществах. Основы экологии.

• Биосфера и человек. Ноосфера.

• Бионика.

• Заключение.

Кроме того, в отдельные разделы курса вынесены материалы по анатомии, ботанике и зоологии, которые изучаются в 6–9 классах и в электронный учебник по общей биологии не входят. Методические материалы курса разделены на три большие части: нормативные документы, материалы для учителей и материалы для учеников. К нормативным документам относятся следующие материалы:

• Обязательный минимум содержания основного общего образования по биологии (приказ Министерства образования РФ от 19 мая 1998 г. № 1236).

• Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по биологии. Уровень «В» (общеобразовательный профиль) (приказ Министерства образования РФ от 30 июня 1999 г. № 56).

• Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования по биологии. Уровень «A» (гуманитарный профиль) (приказ Министерства образования РФ от 30 июня 1999 г. № 56).

• Требования к уровню подготовки выпускников основной школы по биологии (оценка качества подготовки выпускников основной школы по биологии).

• Кодификатор элементов содержания по биологии для составления контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена.

• Спецификация экзаменационной работы по биологии для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, 2004 год.

 • Форма бланка ответов.

• О форме, сроках и продолжительности единого государственного экзамена в 2004 году.

Материалы для учителей включают в себя:

• Что такое ЕГЭ?

• Особенности структуры документа «Спецификация экзаменационной работы по биологии для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, 2004 год».

• Тематическая подготовка к ЕГЭ (тематические контрольные по основным разделам биологии).

• Анализ тестовых заданий по сформированности умений, выполнение которых контролируется КИМ.

Наконец, в материалы для учащихся входят:

• Что такое ЕГЭ?

• Особенности документа «Спецификация экзаменационной работы по биологии для выпускников XI (XII) классов общеобразовательных учреждений, 2004 год».

• Что такое «Кодификатор»?

• Особенности выполнения заданий «А».

• Особенности выполнения заданий «В».

• Особенности выполнения заданий «С».

 

   

НАШ ЛИЦЕЙ ВХОДИТ В ТОП-100 ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ БИОЛОГО-ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ

Опрос
Необходимо ли родителям повышать свою компетентность в области информационно-коммуникационных технологий?


  Проголосовало: 2288




Атлас профессий

ТЕМП
Политика обработки и защиты персональных данных